кружок диаметром. Баланс не должен быть помехой в метании ножей. Задумайтесь о творческом поиске балансировки и разработке новых приемов и способов метания холодного оружия. При определенном балансе метание ножей осложняется, требуя изменения техники броска. Изучите метание ножа как отдельного явления. Ведь существуют самые разнообразные способы метания: в прыжках, падениях, кувырках, скоростных сериях, перед ударом основным оружием. Баланс борд Elements и пути совершенствования техники метания ножа. Смещение силы тяжести вашего тела при метании ножа дает на объекте поражения прибавление силы проникновения в разы, а также более точное корректирование работы собственных мышц нагрузка и расслабление. Научившись балансировать на доске с роллом Elements, вы сможете, изменяя центр тяжести тела, менять в корне технику поражения.

А это, в свою очередь, предполагает поиск путей совершенствования приемов метания ножа при изменении баланса. Изменяя условия баланса на балансборде, вы научитесь более совершенно управлять траекторией полета ножа. Удобство баланс борда Elements в том, что он легкий, малогабаритный, мобильный, легко размещается не только в спортзале или на улице, но и в маленькой комнатушке, и даже в узком коридоре. Вы с легкостью сможете его транспортировать или переносить на руках на дальние расстояния. Размеры досок (длина, ширина) и роллов (диаметр) настолько разнообразны, что не составит труда подобрать тренажер для баланса под нужные габариты и предпочтения любителей метания ножей. Совершенствуя чувство равновесия тела на баланс борде, вы увеличиваете комфортность броска, силу проникновения, точность попадания ножа в цель.

Сети и знакомьтесь с нашим фото- и видео банком. Угу - балансировка ножа это неплохо, и важно это если много работать, для рубящего лучше если вес уйдет в клинок, для рабочего если примерно на больстере, тогда рука при долгой работе не так устает, ну и все. Если нож имеет в рукоять сильный перевес, он еще и в ножнах себя чувствует плохо, хотя и от кроя ножен зависит. Если нож колбаску резать- это не особо и важно имха. Каусов.А - сотрудник редакции, надежная и исправная работа вращающихся механизмов зависит от большого числа факторов, таких как: соосность валов агрегата; состояние подшипников, их смазка, посадка на валу и в корпусе; износ корпусов и уплотнений; зазоры в проточной части; выработка. Очень часто упущенный небольшой дефект, как снежный ком тянет за собой другие, а в результате выход оборудования из строя.

Только учитывая все факторы, точно своевременно диагностируя их, и соблюдая требования ТУ на ремонт вращающихся механизмов, можно добиться безотказной работы агрегатов, обеспечить заданные рабочие параметры, увеличить межремонтный ресурс, снизить уровень вибрации и шума. Планируется посвятить теме ремонта вращающихся механизмов ряд статей, в которых будут рассмотрены вопросы диагностики, технологии ремонта, модернизации конструкции, требованиям к отремонтированному оборудованию и рационализаторским предложениям по повышению качества и снижению трудоемкости ремонта. В ремонте насосов, дымососов и вентиляторов трудно переоценить значение точной балансировки механизма. Как удивительно и радостно видеть некогда грохочущую и трясущуюся машину, которую усмирили и успокоили несколько граммов противовеса, заботливо установленные в «нужное место» умелыми руками и светлой головой. Невольно задумываешься о том, что значат граммы металла на радиусе колеса вентилятора и тысячах оборотов в минуту. Так в чем же причина такой резкой перемены в поведении агрегата? Дисбаланс, попробуем представить себе, что вся масса ротора вместе с рабочим колесом сосредоточена в одной точке - центре масс (центре тяжести но из-за неточности изготовления и неравномерности плотности материала (особенно для чугунных отливок) эта точка смещена на некоторое расстояние от оси вращения (Рисунок 1).

При работе агрегата возникают силы инерции - F, действующие на смещенный центр масс, пропорциональные массе ротора, смещению и квадрату угловой скорости. Они-то и создают переменные нагрузки на опоры R, прогиб ротора и вибрации, приводящие к преждевременному выходу агрегата из строя. Величина равная произведению расстояния от оси до центра масс на массу самого ротора - называется статическим дисбалансом и имеет размерность г. Задачей статической балансировки является приведение центра масс ротора на ось вращения путем изменения распределения массы. Наука о балансировке роторов объемна и разнообразна. Существуют способы статической балансировки, динамической балансировки роторов на станках и в собственных подшипниках.

Балансируют самые различные ротора от гироскопов и шлифовальных кругов, до роторов турбин и судовых коленчатых валов. Создано множество приспособлений, станков и приборов с применением новейших разработок в области приборостроения и электроники для балансировки разных агрегатов. Что касается агрегатов, работающих в теплоэнергетике, то нормативной документацией по насосам, дымососам и вентиляторам предъявляются требования по статической балансировке рабочих колес и динамической балансировке роторов. Для рабочих колес применима статическая балансировка,. При превышении диаметром колеса его ширины более чем в пять раз, остальные составляющие (моментная и динамическая) малы, и ими можно пренебречь. Чтобы сбалансировать колесо нужно решить три задачи: 1)  найти то самое «нужное место» - направление, на ко тором расположен центр тяжести; 2)  определить, сколько «заветных грамм» противовеса необходимо и на каком радиусе их расположить; 3)  уравновесить дисбаланс корректировкой массы рабочего колеса. Приспособления для статической балансировки, найти место дисбаланса помогают приспособления для статической балансировки. Их возможно изготовить самостоятельно они просты и недороги. Простейшим устройством для статической балансировки являются ножи или призмы (Рисунок 2 установленные строго горизонтально и параллельно.

Отклонение от горизонта в плоскостях параллельной и перпендикулярной оси колеса, не должно превышать 0,1 мм на. Средством проверки может служить уровень «Геологоразведка 0,01» или уровень соответствующей точности. Колесо одевается на оправку, имеющую опорные шлифованные шейки (в качестве оправки, можно использовать вал, заранее проверив его точность). Параметры призм из условий прочности и жесткости для колеса массой 100 кг и диаметром шейки оправки d 80 мм составят: рабочая длинна L p X d 250 мм; ширина около 5 мм; высота 50 -. Шейки оправки и рабочие поверхности призм должны быть шлифованными для снижения трения. Призмы необходимо зафиксировать на жестком основании. Если дать колесу возможность свободно перекатываться по ножам, то после остановки центр масс колеса займет положение не совпадающее с нижней точкой, из-за трения качения. При вращении колеса в противоположную сторону, после остановки оно займет другое положение.

Среднее положение нижней точки соответствует истинному положению центра масс  устройства (Рисунок 3) для статической балансировки. Они не требуют точной горизонтальной установки как ножи и на диски (ролики) можно устанавливать ротора с разными диаметрами цапф. Точность определения центра масс меньше из-за дополнительного трения в подшипниках качения роликов. Применяются устройства для статической балансировки роторов в собственных подшипниках. Для снижения трения в них, которое определяет точность балансировки, применяют вибрацию основания или вращение наружных колец опорных подшипников в разные стороны. Самым точным и в то же время сложным устройством статической балансировки являются балансиро вочные весы (Рисунок 4). Конструкция весов для рабочих колес приведена на рисунке. Колесо устанавливают на оправку по оси шарнира, который может качаться в одной плоскости. При повороте колеса вокруг оси, в различных положениях его уравновешивают противовесом, по величине которого находят место и дисбаланс колеса. Методы балансировки, величину дисбаланса или количество граммов корректирующей массы определяют следующими способами: - методом  подбора, когда установкой противовеса в точке противоположной центру масс добиваются равновесия колеса в любых положениях; - методом пробной массы. Мп, которую устанавливают под прямым углом к  «тяжелой точке при этом ротор совершит поворот на угол.

Корректирующую массу вычисляют по формуле Мк Мп ctg j или определят по номограмме (Рисунок 5 через точку, соответствующую пробной массе на шкале Мп, и точку, соответствующую углу отклонения от вертикали j, проводят прямую, пересечение которой с осью Мк дает величину корректирующей массы. В качестве пробной массы можно использовать магниты или пластилин. Метод кругового обхода, самым подробным и наиболее точным, но и наиболее трудоемким является метод кругового обхода. Он применим и для тяжелых колес, где большое трение мешает точно определить место дисбаланса. Поверхность ротора делят на двенадцать или более равных частей и последовательно в каждой точке подбирают пробную массу Мп, которая приводит ротор в движение. По полученным данным строят диаграмму  (Рисунок 6) зависимости Мп от положения ротора. Максимум кривой соответствует «легкому» месту, куда необходимо установить корректирующую массу Мк (Мп max Мп min. Способы устранения дисбаланса, после определения места и величины дисбаланса его необходимо устранить. Для вентиляторов и дымососов дисбаланс компенсируется противовесом, который устанавливается на внешней стороне диска рабочего колеса.

Чаще всего для крепления груза используют электросварку. Этот же эффект достигается снятием металла в «тяжелом» месте на рабочих колесах насосов (по требованиям ТУ допускается снятие металла на глубину не более 1 мм в секторе не более 1800). При этом корректировку дисбаланса стараются проводить на максимальном радиусе,. С увеличением расстояния от оси, возрастает влияние массы корректируемого металла на равновесие колеса. После балансировки рабочего колеса из-за погрешностей измерений и неточности устройств сохраняется смещение центра масс, которое называется остаточным статическим дисбалансом. Для рабочих колес вращающихся механизмов нормативная документация задает допустимый остаточный дисбаланс.

Например, для колеса сетевого насоса 1Д задается остаточный дисбаланс 175 г х см (ТУ ). Сравнение методов балансировки на различных устройствах. Критерием сравнения точности балансировки может служить удельный остаточный дисбаланс. Он равен отношению остаточного дисбаланса к массе ротора (колеса) и измеряется в мкм. Удельные остаточные дисбалансы для различных методов статической и динамической балансировки сведены в таблицу. Из всех устройств статической балансировки, весы дают самый точный результат, однако, это устройство самое сложное.

Подпишитесь на наши новости